Коробки переключения передач (КПП)
Коробка передач (КПП) – один из самых сложных технических узлов в любом автомобиле. Главная задача КПП – изменение крутящего элемента в зависимости от условий движения автомобиля. Современные грузовики зарубежной сборки требуют внимания высококлассного мастера, который справится с их ремонтом. Чтобы приступать к ремонту, надо знать , как работает агрегат, его строение и основные виды поломок.
Двигатель грузового автомобиля имеет небольшой разбег оборотов коленвала. Вращающий момент, передающийся на колеса, обладает небольшими параметрами. Силовой агрегат не может напрямую управлять трансмиссией, это ограничивало бы ходовые параметры машины. Коробка передач усиливает частоту вращения коленвала и регулирует тем самым скорость крутящего момента на колеса. КПП регулирует вращение вала двигателя.
Двигатель грузового автомобиля имеет небольшой разбег оборотов коленвала. Вращающий момент, передающийся на колеса, обладает небольшими параметрами. Силовой агрегат не может напрямую управлять трансмиссией, это ограничивало бы ходовые параметры машины. Коробка передач усиливает частоту вращения коленвала и регулирует тем самым скорость крутящего момента на колеса. КПП регулирует вращение вала двигателя.